Функции |
Maya 2014 |
Maya 2013 |
Пользователи: |
Для всех художников по анимации |
Для независимых художников / художников по разработке игр для мобильных приложений |
3D-моделирование |
||
Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания |
||
Создание примитивов |
||
Инструменты создания сетки |
||
Инструменты утончения полигона/сетки |
||
Инструмент для упрощения многоугольников |
||
Контуры ребра и кольца |
||
Рабочий процесс ускоренного моделирования NEX |
||
Инструменты симметрии на базе топологии |
||
Инструмент Quad Draw |
||
Инструмент Multi-cut (для одновременной вырезки нескольких элементов) |
||
Инструмент для создания геометрических форм с помощью кистей |
||
Выбор краски |
||
Рабочие процессы наложения UV-текстур и текстурирования |
||
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование |
||
Поддержка множества наборов UV-текстур |
||
Назначение отдельных UV координат каждому вхождению |
||
Несколько наборов/цветов для каждой вершины |
||
Инструмент 3D-рисования (текстура) |
||
Библиотека для работы с процедурными текстурами |
||
2D- и 3D-процедурные текстуры |
||
Поддержка файлов PSD |
||
Карты передачи |
||
Запекание текстур Turtle |
||
3D-анимация |
||
Ключевой кадр анимации |
||
Редакторы анимационных кривых и диаграммы ключей |
||
Слои анимации |
||
Нелинейный редактор анимации Trax |
||
Инструмент Set Driven Key |
||
Редактируемое отслеживание движений |
||
Сохранение и загрузка файла анимации ATOM |
||
Точечные зависимости |
||
Зависимости цели |
||
Зависимости ориентации |
||
Зависимости масштабирования |
||
Родительские зависимости |
||
Геометрические зависимости |
||
Обычные зависимости |
||
Зависимости касательности |
||
Зависимости вектора полюса |
||
Полнофункциональная система анимации HumanIK |
||
Встроенные средства Spline IK, Spring IK |
||
Перенос движения в анимации в интерактивном режиме |
||
Моделирование |
||
Нелинейный деформатор |
||
Деформатор Lattice (решетка) |
||
Деформатор Blend Shape (смешанная форма) |
||
Деформатор Wrap (обертывание) |
||
Деформатор Sculpt (cкульптор) |
||
Деформатор Soft Modification (мягкое изменение) |
||
Деформатор Cluster (кластер) |
||
Деформатор Jiggle (покачивание) |
||
Деформатор Wire (каркас) |
||
Деформатор точки на кривой |
||
Деформатор Wrinkle (создание морщин) |
||
Скиннинг методом Heat Map |
||
Инструмент раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights) |
||
Инструмент Substitute Geometry (замена геометрии) |
||
Система деформации Maya Muscle |
||
Средства задания последовательности кадров |
||
Инструменты компоновки и управления несколькими камерами |
||
Редактирование подрезки Sequencer Playlist (инструмент) |
||
Рисование в видовом экране |
||
Хранение карандашных штрихов |
||
Пометки производительности |
||
Видовой экран и функции затенения |
||
Переопределение системы рендеринга видового экрана сторонних разработчиков |
||
Поддержка Microsoft DirectX 11 |
||
Эффекты модуля тонирования в реальном времени DX11 |
||
Поддержка HLSL и CgFX |
||
Рендеринг |
||
Механизм mental ray |
||
Система векторного рендеринга |
||
Аппаратное окно тонирования |
||
Система рендеринга Turtle |
||
Система интерактивного фотореалистичного рендеринга (IPR) |
||
Инструменты HyperShade и Visor |
||
ShaderFX |
||
Модуль тонирования для создания мультипликации |
||
Нефотореалистичные стили изображения |
||
500 редактируемых стандартных кистей Maya Paint Effects |
||
Интерактивный предварительный просмотр |
||
Рендеринг результатов в mental ray |
||
Сложные естественные эффекты |
||
Моделирование анимации |
||
Инструмент привязки поверхности |
||
Инструмент привлечения поверхности |
||
Инструмент столкновения поверхностей |
||
Алгоритм колонизации пространства |
||
Динамика и эффекты |
||
Maya Fluid Effects |
||
Maya Fur |
||
Maya nHair |
||
Maya nParticles |
||
Maya nCloth |
||
Динамика твердых и аморфных тел |
||
Bullet Physics |
||
Интеграция с NVIDIA PhysX |
||
Надстройка Digital Molecular Matter |
||
Интеграция и инструменты для рабочих процессов |
||
Создание сценариев MEL |
||
Сценарии на языке Python |
||
Запись пользовательских надстроек с помощью SDK |
||
Создание пользовательских объектов Maya |
||
Адаптация пользовательского интерфейса для собственных инструментов |
||
Поддержка API Microsoft .NET |
||
Загрузка надстроек и инструментов сторонних разработчиков |
||
Запись пользовательских объектов и надстроек с помощью API Maya C++ |
||
Создание инструментов пользовательского интерфейса с помощью среды разработки Qt |
||
API Viewport 2.0 |
||
Интеграция 2D и 3D |
||
Render Layer |
||
Композитинг структуры слоев рендеринга |
||
Взаимодействие редактирования рисунка с помощью Adobe Final Cut Pro |
||
Взаимодействие редактирования рисунка с помощью Adobe Illustrator |
||
Инструменты управления данными и сценами |
||
Просмотр и редактирование связей узла |
||
Разделение сцен на более мелкие |
||
Групповые узлы для пользовательских видов |
||
Изменение моделируемых данных без перестроения |
||
Формат платформы Alembic с доступом для чтения/записи |
||
Инструменты сборки сцены |
||
Управление производственными данными |
||
Переключение между представлениями сцены |
||
Применение, анимация или внесение запросов на редактирование |
||
Отслеживание переопределений в сборках |
||
Мощный API-интерфейс для адаптации инструментариев |
||
Усовершенствованная работа с путями к файлам |
||
Пользовательский интерфейс редактора пути к файлу |
||
Исправление разорванных путей к файлам |
||
Задание путей к несуществующим файлам |
||
Доступ к файлам по нестандартным путям |
||
Maya Composite |
||
Дополнительные инструменты для композитинга, обработки изображений |
||
Среда 3D-композитинга |
||
Инструменты ротоскопинга |
||
Воспроизведение на базе диска |
||
Поддержка слоев тонирования |
||
Композитинг на основе сценариев Python |
||
Отслеживание камеры на профессиональном уровне |
||
Автоматическое отслеживание 3D-камеры |
||
Поддержка операционной системы |
||
Microsoft Windows |
||
Mac OS X |
||
Linux |
||
Восковой карандаш |
||
Рисование в видовом экране |
||
Хранение карандашных штрихов |
||
Пометки производительности |