Autodesk Maya 2015
Что нового в Autodesk Maya 2015
Моделирование
С использованием технологии XCen Arbitrary Ptimitibe Genetator стало возможно рисование по полигональным сеткам 3D-примитивами.
Оптимизирована работа с репотологией сеток, В этом процессе помогут функции Relax, Tweak, Soft Selection и Quad Draw.
Упростилась система связывания геометрии со скелетом разрабатываемого персонажа благодаря возможностям нового метода – Geodesic Voxel Binding.
Возможность представления сабдив-поверхностей с привлечением библиотек OpenSubdive предложит художникам дополнительную эффективность в работе с ними: большая скорость производства этих поверхностей, визуализация карт смещения в режиме WYSIVYG.
Усовершенствованные инструменты выделения позволяют эффективнее работать со сложными UV-сетками.
Визуальные эффекты
В интегрированной в Autodesk Maya платформе Bifrost (моделирование и рендеринг жидкостей) появился новый инструмент формирования сетки жидкостей - Particle Surfacer.
С усовершенствование плагина Bullet у пользователей появилась возможность создавать модели кинематики и динамики с высокой реалистичностью.
Визуализация
Видовой экран Viewport 2.0 стал поддерживать в интерактивном режиме большинство рабочих процессов Autodesk Maya. Поддержка визуализации файлов с текстурами Ptex на видовом экране Autodesk Maya.
Другие возможности
Появилась возможность для разработчиков игр создавать шейдеры видовых экранов CgFX и GLSL / HLSL с использованием редактора ShaderFX.
Сравнительная таблица инструментариев Autodesk Maya 2015/2014/2013/2012
Характеристики
Разработчик | Autodesk |